Как оформить заказ?

В этом разделе шаг за шагом описаны необходимые дейтствия,
чтобы оформить заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:


1. Выбираем товар

Нажимая на кнопку "КУПИТЬ" вы переходите на форму с контактными данными. Данным действием вы добавляете товар к корзину.
.
2. Уточняем заказ и заполняем контактные данные

В появившейся форме необходимо указать желаемый объем заказа. Напоминаем, что минимальный объем: 1 коробка 6 флаконов.

Заполняем ваше ФИО, e-mail, телефон для связи и адрес (город, улица и номер дома). Они необходимы для определения ближайшего офиса для доставки СДЭК.
3. Производим оплату

После нажатия на кнопку "Перейти к оплате" вы перенаправляетесь на форму оплату "Яндекс Касса".

Гарантии безопасности

Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты."
info@organiclogos.ru

4.
Связь с менеджером

После оплаты с вами свяжется менеджер, и сообщит день отгрузки (это следующий день после оплаты), уточнит корректность контактных данных, офис получения СДЭК. На электронную почту вам придет электронный чек об оплате.

5. Доставка
Бесплатная доставка до ближайшего к вам офиса СДЭК города.

6. Аннулирование заказа
Вы можете аннулировать оплаченный Вами заказ, если он еще не отправлен СДЭК. При аннулировании заказа Вы можете вернуть всю сумму на ту карту, с которой ранее производилась оплата (по банковским реквизитам платежной карты), предварительно написав письмо-заявление на e-mail info@organiclogos.ru

7. Возврат товара
После того, как товар отправлен, доставлен в пункт выдачи СДЭК, или покупателю, аннулирование заказа и возврат денежных средств не осуществляется.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:
8 902 639 40 45.

Приятных Вам покупок!