Партнерское соглашение.

Общие положения и условия партнёрского соглашения.

1. Данное пользовательское соглашение заключается между компанией Organic Logos и участником компании, который зарегистрировался на сайте www.organiclogos.ru.

2. Компания реализует продукцию (услуги) через интернет-магазин на сайте www.organiclogos.ru и гарантирует для своих клиентов её высокое качество. В связи с этим, возврат продукции может быть осуществлён покупателем в рамках действующего законодательства, регламентирующего защиту прав потребителя. В магазине на сайте компании Вы покупаете продукт по единой, утверждённой компанией цене продажи. Также компания может делать дополнительные ценовые акции и выгодные предложения как по единичным наименованиям, так и по Комплектам. Продажа купленного у компании продукта в других интернет-магазинах запрещена. Наш продукт продаётся только в одном интернет-магазине мира. Продажа купленного у компании продукта методом "от человека к человеку" разрешена. В таком случае продукт разрешено продавать только по единой цене компании, продавец обязан соблюдать законодательство, действующее в месте продажи.

3. Все покупки совершаются участником компании после его регистрации на нашем сайте. Регистрация делается бесплатно, добровольно и ни к чему не обязывает нового участника компании. При регистрации Вы получаете свой персональный номер ID, состоящий из девяти цифр. Регистрация нового участника компании возможна только по рекомендации другого участника Organic Logos (указывается девятизначный цифровой ID рекомендателя). Компания не берёт со своих участников никаких взносов, плат за обслуживание, абонентских плат и т.п. Чтобы «навсегда» стать Партнёром компании достаточно за расчётный период приобрести любой продукт в Магазине на сайте компании на 54 балла. У Партнёра компании есть определённые права и обязанности.

4. Маркетинг план компании описывает дополнительный статус Партнёра – статус «Звезда». Этот статус даёт Партнёру дополнительные преимущества, знак отличия, денежную премию, специальное обучение, участвует в карьерных достижениях и в Главном Бонусе.

5. Каждый партнёр компании и сама компания должны придерживаться принципов честности и откровенности:

- адекватно описывать продукт, бизнес возможности и маркетинг план компании

- ясно обозначать условия приобретения продукта

- оставлять рекомендуемому покупателю время для принятия им решения о покупке

- не завышать и не занижать стоимость товаров и услуг компании, предлагая их в соответствии с ценами и правилами Organic Logos.

- помогать работой и консультациями партнёрам своей группы и по возможности партнёрам других структур. Защищать интересы партнёров и всей компании

- не оказывать на покупателя давления, если предлагаемые продукт или возможности партнёрского бизнеса не отвечают его интересам или потребностям в настоящий момент времени.

6. Деятельность партнёра компании должна осуществляться в соответствии с законодательством, действующим по месту его деятельности или места нахождения. Он обязуется действовать строго в рамках правовых, социальных норм, определяющих его деятельность. Каждый партнёр обязуется соблюдать налоговое законодательство в соответствии с правилами своего государства. Каждый новый участник компании подтверждает своё право на совершение ответственных действий, а именно, достиг 14-летнего возраста, полностью несёт ответственность за свои действия и согласен с данными правилами. Участнику не рекомендуется использовать ресурсы компании для продвижения других продуктов, торговых марок, коммерческих предложений как в своей сети партнёров, так и в других сетях Organic Logos. Если такие действия вредят компании и партнёрской сети, то в отношение к такому участнику могут быть приняты самые жёсткие меры по защите бизнеса и партнёров компании.

7. Претендовать на бонусное комиссионное вознаграждение, согласно маркетинг плана Organic Logos, могут только покупатели компании в статусе «Партнёр». При статусе «Клиент» покупатель может получать два вида кэшбэка. Статус при бесплатной регистрации называется "Участник". Также, партнёры в результате своей деятельности получают дополнительные возможности от предлагаемых компанией акций и промоушенов.

Предупреждения и пояснения:

- компания не предлагает лёгкого заработка без усилий

- партнёрское вознаграждение определяется маркетинг планом компании, дополнительными акциями и промоушенами компании в конкретный момент времени

- без согласования с компанией любая реклама в СМИ запрещена, также партнёру запрещено себя позиционировать как официальное лицо компании

- любая коммерческая деятельность заключает в себе и коммерческие риски

- настоящие правила могут меняться и дополняться, соответственно, в действующей силе является последняя редакция правил, размещенная на официальном сайте.

8. Компания допускает право любого «Участника» сети (при бесплатной регистрации) сменить своё место в структуре. Для этого необходимо заново зарегистрироваться в новое место структуры (с другим рекомендателем) и после этого написать электронное письмо в компанию для блокировки "старого" ID, так как в компании существует правило: "Один человек - один идентификационный номер ID".

Смена места в структуре сети для «Клиентов» и «Партнёров» (для Покупателей) запрещена, исключением из этого правила являются две процедуры перехода к новому Спонсору, по которой:

1. Покупатель может заново регистрироваться у нового рекомендателя в том случае, если на "старом" месте он никогда не делал покупки в течении 4-х месяцев подряд.

2. По предварительному согласованию с компанией, не ранее 6-ти месяцев после своей регистрации, при общей накопленной покупке на существующий ID продукции на 700 или более баллов (НЛО=700), и после этого делает новую регистрацию и получает новый ID у нового спонсора (рекомендателя и наставника).

После новой регистрации такому покупателю необходимо письменно оповестить компанию - "старый" ID будет заблокирован. На "новом" ID у такого партнёра могут быть ограничения маркетинговые (например, его НЛО обнулится) и по действующим промоушенам.

При смене места в структуре покупатель «переходит» на новое место только сам, без своей структуры, созданной на старом месте.

Компания не ответственна за ущерб, нанесенный покупателю, если тот предоставил свои личные данные (членский номер, пароль…) третьим лицам.

9. Компания, её клиенты имеют друг перед другом ряд взаимных обязательств, связанных с общими правилами рекомендательной торговли, взаимоуважения, общих целей по наполнению потребительского рынка качественными продуктами и услугами, а также с желанием получать финансовое вознаграждение за свой труд и рекомендации. Компания берёт на себя обязательства по необходимому сервисному обслуживанию и по разумной защите себя и своих партнёров для достижения поставленных целей. В случае несоблюдения участником правил, намеренного искажения информации о компании, продукте, сервисе и возможностях, нарушении этических и предпринимательских норм, компания оставляет за собой право на санкции, штрафы, отказу в участии в бонусной программе компании, до полного прекращения сотрудничества с таким человеком.

10. При возникновении технических или других вопросов участник компании с адреса своей зарегистрированной в компании почты (email, указанный в личном кабинете участника) может обращать на официальную почту компании: partner@organiclogos.ru . Данные о себе Вы можете менять в Личном Кабинете на сайте компании, ваш email является для компании вашей электронной подписью, старайтесь не допускать к нему третьих лиц. Корреспонденция, отправленная с других email-адресов, не рассматривается.

11. Компания обязуется сама вести благотворительную деятельность и помогать своим участникам в их благотворительности.