КЕЙС про СТМ:

ИСТОРИЯ ОДНОГО НУТРИЦИОЛОГА

Последнее время контрактное производство набирает большую популярность. Огромное количество экспертов задумывается о создании собственного бренда, поскольку уровень лояльности и доверия клиентов к ним высок. Они знают основные потребности пациентов, имеют большую сбытовую базу.

За время нашей работы у нас сформировался колоссальный опыт сотрудничества со специалистами в области нутрициологии, врачами, натуропатами под собственной торговой маркой, которым мы готовы делиться. И это не удивительно. Ведь компания ОРГАНИК ЛОГОС зарекомендовала себя как добросовестный, высокотехнологичный, современный производитель, которому доверяют эксперты российского и мирового масштаба.

Летом 2022 года к нам обратилась специалист - нутрициолог Светлана с запросом на производство БАД под собственной торговой маркой. Основной проблемой большинства ее клиентов были сильнейшие дефициты витаминов и микроэлементов. Нутриенты не усваиваются из пищи в полном объеме в результате совокупности факторов.
Первый вариант. На уже существующий продукт ОРГАНИК ЛОГОС клеится этикетка собственной торговой марки Заказчика. В этом случае все расходы на разработку рецептуры, исследования, апробации, как и государственной регистрации продукта лежат на Производителе. Заказчик оплачивает давальческие материалы, сам продукт и доставку.
Светлана сделала свой первый заказ на уже существующий продукт компании, который мы подобрали совместно. Он отвечал всем ее основным требованиям.

Второй вариант. Заказчик разрабатывает собственный уникальный продукт, который отсутствует в продуктовой линейке ОРГАНИК ЛОГОС. В этом случае мы совместно с Заказчиком продумываем рецептуру, согласовываем технологию производства. Клиент оплачивает все необходимые исследования, регистрацию препарата, сырье, давальческие материалы, доставку. Как итог – получает эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов. У клиента появляется возможность назначать выгодную цену исходя из своих затрат.

Вернемся к нашей Светлане и приведём немного статистики:
В результате нашей совместной плодотворной работы для нее было выпущено 4 продукта, из которых два - являются абсолютным эксклюзивом. Мы продолжаем совместные разработки новых продуктов и готовим к выходу целую линейку уникальных нутрицевтиков.

Каждый месяц Светлана делает заказ в среднем на 3 000 единиц продукции с 60% маржинальностью, а с выходом новых продуктов увеличивает закупку практический каждый месяц. Итого за 9 месяцев нашего сотрудничества ее чистая прибыль составила примерно 18 млн. рублей. Согласитесь, не плохо).

Подводя итоги, можно смело заявлять о том, что контрактное производство является выгодным и наименее трудозатратным для эксперта, поскольку не нужно нести затраты на покупку производственного оборудования, найм персонала и другие расходы связанные с производством.

Также, как правило, благодаря нашему научному отделу оказывается содействие Заказчику в разработке продуктов, что является уникальным торговым предложением и позволяет закрыть все потребности его клиентов.


Компания ОРГАНИК ЛОГОС приглашает к сотрудничеству экспертов в области нутрициологии, питания и превентивной медицины. Давайте вместе делать людей здоровыми!

Хотелось бы отметить, что существует два варианта контрактного производства:

Основное ее требование было найти продукт (БАД) с чистым составом и высокой эффективностью. Мы начали с того, что пригласили Светлану к нам на производство, познакомили со всеми этапами, ответили на все интересующие ее вопросы. Она осталась очень довольна и в этот же день мы заключили контракт на производство первой партии 1 000 штук под ее брендом.

кейс - ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ